Позвоночник – основа здоровья

Отчего болит спина.
Ситуация, действительно, неутешительная. По мнению медиков, остеохондроз в той или иной степени есть у каждого второго жителя планеты.

От болезней позвоночника люди страдали во все времена. Но сейчас это явление приобретает прямо-таки эпидемический характер. А виной тому – образ жизни, который мы ведем. Мало двигаемся, практически не занимаемся спортом, зато часами сидим за письменным столом или перед компьютером. Мало кто знает, как правильно сидеть – этому тоже надо учиться. В результате происходит сильнейшая нагрузка на позвоночник, что приводит к его деформации.

К тому же наше нежелание заниматься спортом приводит к атрофии спинных мышц, которые должны держать позвоночник. Они расслаблены, недостаточно упруги и со своей основной задачей уже не справляются.

Люди, проживающие в мегаполисе, наиболее подвержены стрессовым воздействиям, вследствие чего обостряются неврологические заболевания позвоночника. А вот отложения солей, которыми многие любят оправдывать боль в позвоночнике, здесь совершенно ни при чем.

Гораздо большее значение в возникновении боли в спине имеет избыточный вес, который увеличивает нагрузку на позвонки и межпозвонковые диски.

Исцеляющий массаж.
К сожалению, часто трудно справиться с болью в спине самостоятельно. И тогда на помощь приходят специалисты.

В нашей клинике мы разработали уникальную методику лечения остехондроза. Она, в отличие от других методов лечения, направлена на устранение основной причины – атрофии мышц, а не на вправление межпозвонковых дисков. Так как воздействие на диски приводит лишь к временному улучшению, а потом, как правило, боль возвращается.

Мы же работаем с мышцами, доводя обмен веществ в них до идеального уровня. Вследствие этого сильные мышцы подтягивают межпозвонковые диски на место, и они приобретают нужную для нормального расположения позвонков форму.

Благодаря этому, помимо исчезновения болей в спине, омолаживаются ткани и кожа, замедляется процесс старения организма, увеличивается продолжительность жизни.

В основе методики лежит массаж, который проводится в чрезвычайно высоком темпе и с очень большой скоростью. И что очень важно – процедура совершенно безболезненна.

Виртуозная техника, молниеносные движения рук специалистов – в клинике работают только профессионалы – и огромный набор приемов творят настоящие чудеса.

Приходите! Мы всегда поможем вам!

Справка.
По данным Центрального института травматологии и ортопедии и Главного управления здравоохранения Москвы, в столице на каждую тысячу человек взрослого населения приходится 122 человека с нарушением функции позвоночника. Причем у каждого пятого наблюдается сочетание остеохондроза и деформирующего артроза одного или даже нескольких суставов.

Болезненные изменения в позвоночнике часто приводят к необратимым последствиям. Однако при большом желании и старании можно восстановить здоровье, если вовремя обратиться к специалисту.

Журнал «Женское здоровье» (http://www.wh-lady.ru/)